Category: искусство

Category was added automatically. Read all entries about "искусство".

НЕ ПОРЯДОК

Масленичная неделя подходит к концу, а мы и блинов не пробовали.
Печь некогда, нет, вру, печь неохота. С этим у нас беда. Вроде уже решились, а муки ни в закромах, ни в сусеках нет. Сегодня, как пятый день купить забываем.
Наверно, с памятью что-то, а? Стыдоба то какая, блин.

И медведя, блин, не видели. Ни одна "путная" масленичная неделя в старину, даже и в средине прошлого века не обходилась без медвежьего представления.
Мишки то у нас крепко спят, их блином не вытащить из берлоги, даже двумя. Цирк опять не приехал, ну и блин ему комом. Без цирка "весело у нас в деревне". А мишки пусть спят, так заведено у них- не до блинов, блин.
Collapse )


Блины с прошлого года, если че.

promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 50 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

КВОТЕР

Нефть растёт, доллар падает. Жить становится интересней и веселей, у кого есть "лишние" российские рубли.

Продам или обменяю 25 центов (25 ¢) выпуска 1965 года на один доллар — наименьший по номиналу федеральный резервный билет США.
Хватит жить по мелочам, начинаю по крупному- по лотерейным билетам. Хранить деньги в $ США, проживая в России, это та же самая лотерея.

Налетай, торопись, покупай живопись!(с)



ТОРГОВЕЦ КАРТИНАМИ

Во Вьетнаме малюют на шелке. В Крыму на куске ДВП (древесноволокнистая плита). Используют для этого в основном строительные отходы, что явно заметно, если взглянуть на обратную сторону картины, но продают в три-четыре раза дороже.
Почувствуй разницу.



Огромные, толстые и яркие мелки

Которых не хватало девочкам в гольфах и бантах советского времени для рисования на асфальте.
На фото восковые мелки предназначены для рисования по бумаге. Заточил, хотел стряхнуть уже, но внук сказал - красиво. Сфотографировал. Сделал обоями на второй ноут. А чё, красиво же?



петушки и курочки

Как и во всем рыбном мире, курочки окрашены гораздо ярче, нежели петушки. Между тем, находясь с краю и как бы в тени, петуху это не мешает выгуливать кур. Курицы должны быть под присмотром всегда. Тем более, когда они обмороженные. Точка.


Вот такая ОНА страшная, эта ИСТИНА

Истина -- под таким название установлена статуя в британском городке Ильфракомб. Автора можно понять. Мы все боимся правды, кто больше, кто меньше, особенно когда в лицо. ВСЕ!


Современная инкарнация статуи Богини Правосудия в интерпретации мрачного гения Дэмиена Херста — жители курортного Ильфракомба не могли оправиться от шока еще несколько лет после установки скульптуры. Что ж, их вполне можно понять: голая беременная женщина с мечом и весами может напугать кого угодно.


Автор: Дэмиен Херст. Источник:supercoolpics.com.

Collapse )

Если чё - подходи...

На Новогодние праздники сотрудники заводоуправления выставили ледяную охрану для своих передовиков производства. У всех каменно-ледяные лица, как и положено в этой "службе."

Охрана Доски Почёта

Collapse )

Подстригся,нервы на пределе..

В профессии парикмахера существует определённая специализация: некоторые мастера занимаются только мужскими причёсками, другие наоборот — только женскими.Я же сегодня попал к цирюльнику женского рода,занимающемуся мужскими причёсками.
Во-первых:меня хотели усадить за кресло, вокруг которого были усыпаны волосы.На первый взгляд можно подумать,что стригли барана,ну никак не меньше.
Попросил прибрать рабочее место,что и сделал "мастер". По крайней мере так было написано на бейджике.Да-да,именно так: "Вас обслуживает мастер Ф.И.О.."
Расшифровываем слово мастер с помощью Википедия:
-Ма́стер (от лат. magister): Мастер — человек, достигший высокого искусства в своем деле, вкладывающий в свой труд смекалку, творчество, делающий предметы необычные и оригинальные. Мастер — превосходно знающий своё ремесло.



Collapse )

Реалистичные медузы из стекла

Художник Рик Саванта (Rick Satava) и его команда, работающая по производству художественного стекла в Чико, Калифорния, США, создают великолепные медузы в стекле. Данные медузы хорошо известны, они даже дебютировали в кино под названием Стражи Галактики.


Collapse )

История легендарной русской тройки



Литературные источники свидетельствуют о том, что русская тройка, в качестве конной упряжки, появилась примерно в XVIII-м веке. Ранее в России в упряжку ставили либо одну лошадь, либо несколько, запрягая их гуськом.
Collapse )