tihiomyt (tihiomyt) wrote,
tihiomyt
tihiomyt

Фотообои

Сенька, уж не знаю кто первый так назвал Серёгу, фотообои на даче наклеил. Намедни меня пригласил посмотреть и похвастаться за одним. Две пальмы во всю стену и песок, на дальнем плане не то море, не то океан.
По углам комнаты освежители воздуха стоят, один с запахом моря, другой, почему-то автомобильный, с запахом кокоса. Сенька попшикал "морским", запахи смешались и завоняло тиной после шторма.

Ну как, здо́рово, да?

Серёга, а почему ты Сенька? Морщась от запаха спросил я.

Меня так обозвала учительница в классе во втором, после того, как я в школу в братовых ботинках сорок второго размера пришёл. Хотел похвастаться ботинками его. А учительница так и сказала глядя на меня и ботинки. Эх, Сеня ты Сеня, Серёжа... После этого и стали Сенькой звать.
Да я не обижаюсь на неё.

Ну и как это смотрится, а?
Ты меня про фотообои или про запахи спрашиваешь?
Можешь сразу про всё.

Сенька, ты в туалет освежитель тоже по подобающему запаху подбираешь?
Неа, этим у меня жена заведует. Моё дело почистить вовремя.

Да не тяни ты ей богу, чё скажешь-то?!

Всё хорошо, Сеня, расслабься. Как говорится, для нашей сельской местности потянет. Вижу, что тебе самому нравится, а на остальное наплюй.
Для полноты картины пары плетёных кресел не хватает. Можно ещё и лампу на жёлтый тёплый цвет заменить, а то холодит эта.

Лампу можно заменить, кресла дорогие уж очень. Сейчас, говорят, фотообои в моде, не знаешь?

Чё обои без бабы-то купил?

Дык, с бабой и обои дороже. Да и вообще! с этими бабами жизнь дорогая, а без них никуда, так ведь, Валентиныч?

Вот тут ты прав, Сенька, ни в куда мы без них. Извини, Серёга..
Tags: в тихом омуте, женщина, сад-огород, типа как- то так, человек
Subscribe
promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 50 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 48 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →