tihiomyt (tihiomyt) wrote,
tihiomyt
tihiomyt

Подарок жене с фирменным браком

Она долго выбирала новогодний подарок и подарок на день рождения. Так уж сложилось для неё, что эти два праздника в один день. После долгих мучений с выбором, наконец-то озвучила-смартфон Asus.
Скорее всего при выборе модели повлиял тот факт, что у нас два ноутбука этой фирмы. Претензий к фирме производителю и нареканий у нас никогда не было.
Купив и попридержав подарок недельку дома, я торжественно его вручил первого января.




Как говорится "не долго музыка играла". После этого он благополучно пролежал ещё десять дней. Жена потихоньку начала его изучать, самое необходимое.
Через день аккумулятор разрядился. Бывает, мы не обратили на это внимание.
После полной зарядки через день повторяется это же. Меня это начало волновать. Отключил все ненужные приложения на смартфоне, которые в режиме ожидания. Не помогло. Почитал интернет, советов много, но какие-то все замудрённые.

Ну их на фиг! сказал я, подождём когда батарея "проснётся". Тоже из интернета узнал о "спящей" аккумуляторной батарее. Она не хотела просыпаться.
Вижу, что жена расстроена, но не подаёт вида. А мне каково? Подарок всё же.
Исчерпав терпение и надежду на лучшее, я отправился в магазин. Как-никак год гарантии.

05.03.2016 у меня его приняли на гарантийный ремонт, внимательно осмотрев смартфон на имеющиеся механические повреждения и следы вскрытия.
Взамен, как и положено, выдали смартфон с двумя микросимками.

Для справки:
Оборудование в ремонт принимается в упаковке обеспечивающей сохранность при транспортировке и с комплектацией указанной в документации.Гарантийные ремонт производится в 45-ти дневный срок на территории Исполнителя Оборудования, имеющие фирменные гарантийные талоны обслуживается в сервисных центрах указанных в этих талонах

Прошло две недели. Звонок из магазина:- Ваш смартфон отремонтирован, придите и получите.
Быстро, что немного неожиданно. Не привыкли к такому, да и наслышан о гарантийных ремонтах-волокитах.

И вот что обнаружили, меня это удивило как и продавцов-консультантов этого магазина.
С таким, по их словам, они тоже столкнулись впервые - заводской брак материнской платы.



Благодарим сервисный центр ТЕХНОПОЛИС г.Кирова, а так же Сеть магазинов Техпром за оперативную работу.
С уважением.

Tags: гаджеты
Subscribe
promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 50 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 70 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →