МУХОТРАВ

И вы это едите!? Это так вредно, что вы и представить не можете!
Ну да, едим, когда приспичит и когда времени в обрез. Как-то пофиг на глюконат натрия в пакетике с усилителем вкуса, о нем и не вспоминаешь вообще.

Когда в погожий осенний день проковыряешься с перепланировкой участка с лопатой в руках и вилами под боком, в частности, с пересадкой и выкапыванием однолетних и многолетних цветов, то и это за манну небесную.
Помидоркой с огурцом из теплицы разбавишь и ништяк- рот радуется. Можно запить винишком сухим, даже больше- нужно!
Не, ну а че!? Хамоны мы не едим, к пармезану не приучены, а то бы, ага...




promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 50 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…
Ты гурман!))) Мы в основном по дошираку)))
ну дык и доширак есть можно
парни ели, хвалили
Да бомж-пакета на час хватает. А потом снова жрать хочется.
И эта... "глюконат натрия" сродни слову "ложить" ;)
Помидоры я могу и без доширака! И без хлеба)))
Нормальная еда, когда надо быстро. Ел эти бизнес-ланчи. У них ещё второе неплохое было, гречка с мясом. Только встречается редко в магазинах.
Видел такой, но пока не пробовал)
сегодня только нечто подобное подчивал)
даже не видела такие.
меня раз в несколько лет пробивает.явно организму что то не хватает,раз ведностей требует.
....раз в несколько лет....- это уже срок
ты, это, поосторожнее
у меня муж тоже иногда не прочь голод утолить такой штукой.)
А я не люблю совсем.
Мы такое тоже как-то брали. Вроде норм.
Если с помидорами со своего огорода,точно вкусно)
ну да, тем более, что подкормлены помидоры коровьими "лепешками"
ароматные!

Edited at 2017-09-18 03:45 pm (UTC)