Previous Entry Share Next Entry
Меха Крыма
tihiomyt
Вятские мужики настолько суровые, что на пляже стелют рубероид. Они прилетают в Крым несмотря, нет, даже не глядя на стоимость билета, как трезвым, так и слегка выпимши.
Их ничем не удивить, они также уверенно берутся за оголённый под напряжением провод, как и за оголённую на пляжах Крыма женщину и лечат триппер зелёнкой.
Но они оторопели, увидев меха Крыма в киоске на центральной набережной Гурзуфа. Просто встали как вкопанные и разинули рты с торчащими оттуда копчёными угрями.

815637_original
Фото с набережной Гурзуфа

- Чей это мех, Вася?  спросил Пётр, тыча недожеванным угрём в сторону "меховых изделий".
Вася стал внимательно осматривать клочки меха в виде сумок и ватников-безрукавок, долго нюхал (руками трогать запретили) и минут через десять изрёк с многозначительным видом: - Те, что слева, по запаху и цвету похожи на мех Вальки-уборщицы в наших бытовках-душевых, но не уверен- только что  с ней по Вайберу разговаривал.
- Те, что справа, даже не могу сказать, но есть догадка- возможно как у блондинки из нашей бухгалтерии, Петя, не знаком я с ней ещё, а надо бы.

815412_original
Фото с набережной Гурзуфа

Да, встречают нас мехами очень редкими, продолжил Пётр, но хрен его знает, посмотри вокруг как много разных особей ходячих, лежащих и водоплавающих- стриженных и бритых.
Я глядя на это, Вася, сейчас наши меха вспомнил, те, что в аэропорту Вятки лежат, задрипанные правда, но и крымским не чета.  Не, ну а чё- "без лоха и жизнь плоха".


815916_original


816737_original



816534_original



816180_original


817079_original

Использованы перефразированные выражения из юмористической телепередачи производства «Comedy Club Production» - "Наша Russia"


promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
Точнее не придумать, Остап- лучший маркетолог

Оригинальный ассортимент)

вы про чей ассортимент- крымский или вятский?

..прекрасный мех! мексиканский тушкан!

Выходит, что Вася - самый знатный нюхачь!:)
А эта профессия редчайшая!

флейворист местный))

Меха Крыма... Ой, да не смешите мою задницу!

дык, как сказано выше-"без лоха и жизнь плоха"))

Именно это и впечатляет! ;-))

ахахахахха, шикарный пост!!!!!!!!
Вятские меха впечатлили

это как сувениры, вряд ли кто покупает
вятские меха, да, ценятся, и не только в России

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

про рубероид запомню)))

лучше один раз попробовать..

ДА разве мало в Вятской губернии мехов...одних кроликов - завались...

у меня только 42 головы паслись в клетках

Драсти вам через окно,
скажите ещё, что не знали, что там , недалеко,в Алуште крупнейшая на юге России меховая фабрика есть,
совхозный соболь? Извольте:

http://elite-furs.ru/meh-kozha/sobol/

не знал
а мех, что в этом киоске, на самом деле дерьмо

В Алуште шикарная фабрика,старая,может быть к ними можно на экскурсию,раньше водили.

А в киосках ... ну что там может быть хорошего, дрянь,ширпотреб дешевый,крашеный столетний кролик,
как вы вообще по такой жаре по киоскам ходите, удивляюсь.

мы ходим в труселях по набережной, а на ней киоски расположены))

В Никите были ,в кактусах на Нижней колонаде?

на неделе , со среды-четверга начнём с экскурсий, где сами, где в составе группы

если надумаете в Никиту, лучше ехать самим, мне кажется,
но только в будний день!!!
на любом ялтинском автобусе,
там 2 остановки в сторонцу Ялты проехать,7-10 минут - краснокаменку и ай-даниль.Водителю сказать,что надо в Никиту -остановит. (или может что-то ходит из самого Гурзуфа в Ник.сад,посмотрите)
выйти напротив арки ,перейти дорогу и топать вниз,в сад через поселок,может вам будет интересно,как там че у людей во двориках, в огородиках позыбать:))
там 2 км вниз всего, помойму.
В самом саду есть платные экскурсии,
когда пройдете весь сад, выходите через нижний выход ,переходите нижнюю трассу и идёте в кактусовую аранжерею,там указатели везде, внизу почти такой же по размеру сад ,как и основной. Работает до 17.00 и лучше там походить перед закрытием,очень уж закаты там красивые на смотровой площадке.,
а ещё ниже спуститься - там хороший пляж возле заповедника мыс Мартьян.
Может с этого пляжа можно обратно в Гурзуф на катере вернуться,раньше было можно.

Edited at 2017-08-07 07:08 pm (UTC)

что сделаем первое перед Никиткой, то переждём жару))

ага:))
переждёте,как же)
ишь,чего удумали.
Хотели греться - дык вот оно, тепло, когда ещё как и не побыть на 40-градусной жаре (ехидничаю)

не, ну на самом деле, экскурсии при такой температуре- самобичевание какое-то

да ,
жизнь при такой температуре подчинена определенным правилам,
днём стараемся не вылазить на улицу без нужды.
Я в аэропорт уезжала в 12 дня, застряли в пробке на мосту на полчаса,
без кондиционера в такси - как на раскаленной сковородке,чесслово.

Белка, трахающая ёлку понравилась! Я бы купил. :-)

У нас продавалась черника Краснодарского края. Все меняется, мы вероятно динозавры доегешной поры, ничего не понимаем в колбасных обрезках)))

слишком умные "маркетологи" считают, что вокруг слишком много глупых

вятский - суровый!

а как же, только этак

затмение луны видели?
я почти пропустила,на средину успела.

кстати: нет:(
мы и забыли про это

Так и у них зима бывает)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account