Previous Entry Share Next Entry
Идиотизм
tihiomyt
Зачем замуровывать канализационнный люк в каменную лестницу, кто-то может это пояснить, обьяснить?
И чем думал прораб или мастер, проводя эти работы, о рабочих я и не спрашиваю, у них один ответ- а мы че, нам сказали-мы сделали.

У меня на это приходит в голову один ответ- чтобы навернуться и если повезет,в лучшем случае, сломать себе несколько ребер.


Центральная лестница, ведущая к общественным, городским пляжам Гурзуфа.

[Spoiler (click to open)]
Будьте внимательны на лестницах Гурзуфа, они словно отполированы ногами отдыхащих.

Жара и марево у нас, аж жуть. Такую погоду синоптики обещают миниму на неделю.




promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
Люк креативный, ага

Это не люк а фланец какой то трубы
Вполне возможно что бы был доступ для ремонта

Так, небось, еще при хохлах строили...

...при татарах

как арматура для крепости:)

....как вариант для безголовых

Сэкономили. Лень было срывать крышку и сбивать часть верхнего кольца. Как вариант. Или каналья действующая и им лень было занижать и перекрывать колодец. И последний вариант. Не было совмещенки, колодец поставили, а потом лестницу делать стали. И последним было пофиг, так и замуровали.

Блин, вы столько вариантов высказали, но "пофиг" как- то ближе к истине
.....мне так кается(с)

оттуда потом тоже пойдет "питьевая вода"

У нас в ступеньки люки заделывать еще не додумали, а вот стоки для воды выше асфальта я как-то видел)

Нууу, это обычное для России

неопознанный лестничный объект))) своего рода, достопримечательность... можно и легенду присочинить для туристов)))

Сочинять мы умеем, ага

а нечего ездить по бомжатникам

А куда следует ездить по вашему мнению?
Я заплатил за две поездки в Турцию вместе с "наташами".

Это не чугун. Это фланец какой-то трубы. Можно попробовать срезать выступающую часть болгаркой

Вы таки удивитесь, но фланцы бывают и чугунные...

Это просто украшение, а вход совсем в другом месте..

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

пошли вы в жопу с вашим фотошопом

То, что так сотворили это херня - обыденность.
Прелесть в том, что все объекты городского строительства подлежат приёмке специальной комиссией.

Даже и не знаю, как сказать про комиссию, может- долбоебы?

Они, блин, лестницу монтировали, точно!

Самы оригинальный люк!

полированный в ножную...
рабский труд, хочу заметить

Это не люк.
Торчит фланец на 250, сверху стальная заглушка без болтов.

А для чего торчит то, уважаемый?

вот то же думаю что это не люк а фланец...

а зачем он из лестницы наполовину торчит?

Я так понимаю--это задвижка выглядывает:) и никто не удосужиться взять "болгарку" и разобраться с ней:) ХОТЯ_БЫ:) догадались ведь --болты удалить:)

у нас бы давно срезали на металлолом и купили боярышник на вырученное

Зато прикольно смотрится, будто чья-то пасть прячется :)

Береги себя!

стараемся под ноги смотреть, ага:)

  • 1
?

Log in

No account? Create an account