Previous Entry Share Next Entry
питьё
tihiomyt
При минус тридцать "за бортом" хорошо пить чай с лимоном. При минус тридцать пять уже лучше кофе с коньяком.
Чё там пьют при минус сорок? В понедельник обещают...

promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
"ты чего едрёна вошь без меня какаво пьёшь!"

после кофе с коньяком водка как-то не туды и ни сюды

в сорок градусов пьют сорокаградусную?)

густая она при -40

Антифриз
с лимоном

я НГ встретить хочу

Да он и один не заблудица))

достойно ответила))
и возразить нечем

дык, где взять то чачу!?

Из коньяка кофе исключать при -40

а чё включать?

Ничё не надо: главное, что б коньяка побольше-побольше)))))

тогда придётся "болт" на работу положить

холодную водку я уважаю,
теплую тоже люблю.
Но если водка работе мешает,
брось ее на фиг… работу свою

Увы, бросить работу не имею желания))

Эх!.... Тогда чай горячий

уссусь скоро:(

Вот Вам ничем не угодишь прям))))

я по натуре мИрзопакостный

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Пить то, что еще не замерзнет :)

выше, что в ветке, чачу предлагают

Самый высокоградусный, говорят, ром О_О

пахнет хорошо, можно попробовать))

Незамерзайку

Нет, но это же логично. В минус 40 все замерзает, а значит решение - незамерзайка :D
(Шутка выполнена профессионалами, не повторять в домашних условиях)

Ром предлагают 45 гр.

Если сидеть дома, в тепле, то хоть ром, хоть чай, хоть просто теплая кофта. А если в палатке, на улице, надо быть аккуратным. Алкоголь согревает очень обманчиво.

С этим знаком, потому и добавляю чуточку в кофе
в чай саавсем не то

Да, да, так и понял, сразу как сам пост прочитал. И это правильный подход. А вот 45 г рома - это совсем другая доза. Еще от организма зависит, конечно. Одного разнесет, другой - не заметит.
В кофе и коньяк и виски хорошо добавлять. Вкус от них разный получается, но оба сочетаются хорошо.

Лучше сидеть дома и пить чай:) и любоваться как люди ходят и мерзнут )

ну да, если бы кто-то платил за это

да у нас с нашими -22 африка просто))))

Для вас и этого много

да у нас с нашими -22 африка просто))))

У нас тут тепло - минус 10 за бортом.

это к сухому красному, лучше испанское

Горячий чай с настойкой - самое оно )
Как-то мне довелось при почти сорока и при хорошем ветерке почти час до работы добираться, причем часть пути проходила по мосту над ЖД путями, думал вообще сдует ) Как пришел на работу - не помню ) Мне тут же горячего чаю с какой-то "домашней" настойкой налили ) Сразу хорошо стало )

не "настойка боярышника" случайно?

=) Бальзам какой-то )

  • 1
?

Log in

No account? Create an account