Previous Entry Share Next Entry
К чаю
tihiomyt
Поднос Кольчугино мельхиоровый. Размер - 21Х17Х, 1,5 см. Порой старые(уже) похожие вещи находишь в самых необычных местах. Данный поднос использовался как "артельная" пепельница в перевозном фургоне вальщиков леса на очередной делянке.
Был обменен на "чекушку" водки.




Прекрасно сохранилось отличительное клеймо "Глухарь" и цена. Использовался поднос по своему предназначению видимо очень мало, похоже на то, что больше стоял для красоты в серванте или на комоде, как было принято в те времена, это где-то 60-е годы прошлого столетия. Такая мелочь, как его сохранность придаёт ему бо́льшую стоимость. На данный момент она не велика, максимум 15 $.




Подносы таких небольших размеров( 21Х17Х, 1,5 см.)для пирожных. На них можно разложить и другие сладости. Мельхиоровое покрытие не окисляется, а медная поверхность обладает антибактериальным свойством. Небольшие изящные подносы привлекают внимание эксклюзивным исполнением.
Можно использовать и как для чая в подстаканниках на 2-3 персоны. Поднос не нагревается.



Отличительная черта изделий Кольчугинского завода и «визитная карточка» — технология искусственного чернения. Она позволяет сделать рисунок рельефным и контрастно выделяющимся на поверхности. Готовые изделия полируются до блеска, что придаёт им вид, характерный исключительно Кольчугинским изделиям.


Так выглядит поднос через полчаса после самой простой обработки.




promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
как интересно....

Классный поднос.Поздравляю с новинкой. Ты что то давно про свою коллекцию ничего не писал и не хвастался ей.Давай уже пост со своими раритетами!

Руки как-то не доходят. Опять надо всё чистить, натирать, перебирать в конце-концов...
Много времени на это уходит. В НГ займусь.

Я тебе гундеть про это все время теперь буду,пока не сделаешь)))

Вещица замечательная, но

рубль девяносто пять в пятидесятых прошлого века не может быть, потому что этого не может быть никогда.
И раньше тоже не. (до революции вряд ли цены выбивали, но если бы и таки да, писали бы через ять)
:)))
То есть после 1961 года.

Re: Вещица замечательная, но

Да, конечно, это моя ошибка. Извините. Просто я подстаканники чистил 50-х годов вот и прикрутил это же время. Сейчас исправлю.

Re: Вещица замечательная, но

нестрашно)

Re: Вещица замечательная, но

Хм, порой это дорого стоит, неправильная оценка, дата

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Отличная вещь! Бывал проездом рядом с заводом в Кольчугино

Давно был, прикупил чё?

хорошо поработал над очисткой.

Это всё кусок фольги и ложка соды))

красивое изделие.

отличная находка, поздравляю ))

ага, обмен отличный))

Красивый поднос, хорошо, что удалось в приличный виде его привести.

интересная вещь. Теперь знаю, что такое мельхиор)

ого! приятная вещь.

*хвастаясь* как-то нашёл клад кольчугинского мельхиора - кокотницы, кокильницы, ложки/вилки/ножи разные/вилки для лимонов))))
жаль такого подносика не было

и где он сейчас?

а что в наборе и сколько , если поточнее?

несколько десятков кокильниц и кокотниц, штук по 15 каждого - всяких ложек, вилок, ножей. Три штуки щипчиков для сахара.
вот и всё!))

что из этого можешь продать?

вот ты меня озадачил!))

сейчас посмотрю в сундучке, что осталось в закромах))

глянь, не поленись, как будет время))

насчёт цены на кокильницы:
разброс в инете очень серьёзный
от 400 https://www.avito.ru/moskva/posuda_i_tovary_dlya_kuhni/kokilnitsy_-_ikornitsy_melhior_kolchugino_sssr_868910629

до 1880 http://antikvar.mercium.ru/23-Kokilnitsa-Nejzilber-serebrenie-Kolchugino-SSSR-vtoraya-polovina-HH-veka-o195837.html

странно, да?

погуглив, и попытавшись купить по минимому, я столкнулся с подозрительными телодвижениями "продавца")))

Володь, поэтому, давай забудем про ссылки на инет. Там всё тухло!!!!

я предлагаю такой обмен-
напиши мне в личку свой адрес - я первый вышлю тебе 4 кокильницы(или сколько ты хочешь?)

с тебя: либо приемлемая ТЕБЕ сумма, либо приемлемый ТЕБЕ ченьч

6 штук
шас в личку напишу

осталось немного (всем остальным "богатством" пользуемся сами:))
9 кокильниц, 5 кокотниц, 1 соусник, 2 щипчиков для сахара.

что тебя интересует, Володь?

есть одно "но"- сперва спрошу у жены, а то она трепетно и алчно бггг относится к моим кладам и большинству из найденного находит своё примение)) пойми правильно.

SAM_2531.JPG

пысы: все эти вещи не чищены.



забыл добавить- всё "кольчугинское"

это я понял
и понял, что лишнего у тебя на продажу нет

щас позвоню, спрошу совета у жены

очень одобряю

сам доволен))))))))))))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account