Пиво в 3D

Любителям пенного напитка, и в частности геймерам, язвенникам и трезвенникам, а так же импотентам - посвящается!



Из этого урока Вы узнаете как создавать:
Стекло и жидкость
Реалистичную пену
Пузырьки для жидкости




Моделирование бокала
Удалите куб и лампу и добавьте в сцену цилиндр:


Удалите верхнюю и нижнюю грани цилиндра:


Загрузите изображение бокала пива и установите его в качестве фона:


Добавьте два дополнительных ребра (Ctrl + R), чтобы придать нужную форму и модификатор Subdivision Surface:


Выделите нижнюю часть часть бокала, проэкструдируйте ее в центр (но не сводите в центре) и добавьте несколько ребер (Ctrl + R):


Теперь заполните отверстие в центре при помощи F и добавьте еще одно ребро, чтобы сделать более острый угол:


Добавьте два ребра в верхней части бокала (Ctrl + R):


Добавьте модификатор Solidify со следующими параметрами и примените его (Apply):


Выделите внешние и внутренние грани верхней части бокала, как показано на изображении и растяните их (S), чтобы придать толщину.


Выделите внутреннюю нижнюю часть бокала и подымите ее немного вверх:


Настройка сцены и освещения
Добавьте в сцену плоскость, расположите ее под бокалом и создайте для нее материал Glossy:


С помощью дополнения Import Images as Planes загрузите в сцену фоновое изображение и установите для него тип шейдера Emmision:


В редакторе нодов создайте для плоскости следующую связку нодов:


Создайте для бокала материал Glass:


Установите камеру перед бокалом:


Настройте окружение при помощи данной текстуры:


Добавьте в сцену две плоскости, расположите их в указанных местах и установите для них тип шейдера Emmision:


Для левой плоскости установите силу света равную 7, а для правой 2:


Создание жидкости
Выделите внутреннюю часть бокала, продублируйте ее (Shift + D) и сделайте ее отдельным объектом (P):


Также, как Вы создавали дно бокала, закройте верхнюю часть жидкости:


Выделите крайнее ребро, подымите его немного вверх и сделайте острым (Shift + E):


Подгоните размер внутренней части бокала так, чтобы она чуть-чуть не соприкасалась с его стенками:


Создайте для жидкости новый материал:


Создание пены
Выделите верхнюю часть жидкости, продублируйте и сделайте ее отдельным объектом:


Продублируйте данный объект, подымите его немного вверх и при помощи экструдирования и масштабирования придайте ему следующую форму:


Скройте нижнюю часть данного объекта (H) и при помощи пропорционального редактирования создайте для верхней части части волнистую поверхность:


Создайте для пены новый материал:


Выделите верхнюю внутреннюю часть бокала и также, продублируйте и сделайте ее отдельным объектом:


Выполните развертку данного объекта и загрузите в редактор UV/Image Editor текстуру пены:


Настройте следующий материал:


Выделите бокал и немного измените материал для него добавив нод Light Path, чтобы уменьшить количество шума в верхней части бокала:


Также измените настройку нодов для верхней части бокала:


В результате у вас должна получится следующая карта нодов:


Создание пузырьков
Добавьте плоскость в нижней части бокала, подразделите ее несколько раз и создайте для нее систему частиц:




Случайным образом удалите большую половину вершин (чтобы уменьшить количество пузырьков и придать им большую хаотичность):


На отдельном слое добавьте в сцену ICO-сферу со следующими параметрами:



Создайте новый материал для ICO-сферы:



Укажите системе частиц в качестве объекта использовать ICO-сферу:


Продублируйте нижнюю часть бокала, сделайте ее отдельным объектом и создайте для нее новую систему частиц:


Затем выделите поверхность жидкости и создайте для нее новую систему частиц:

Выделите верхнюю внутреннюю часть бокала, перейдите в режим редактирования и отрегулируйте положение нижней части так, чтобы не было видно мест стыка двух объектов и пена выглядела реалистично. Также в окне UV/Image Editor можете отрегулировать развертку объекта:


Добавьте в сцену пустышку, расположите ее перед бокалом и установите фокус камеры на данном объекте:


На этом создание бокала пива завершено. Можно приступать к финальному рендерингу.
А проще, теперь вы можете достать из шкафа резиновую бабу, накачать её и нескушная ночь вам обеспечна!
Охуеть не встать от такого пива...
источник:http://blender3d.com.ua/
Tags:
promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…
с резиновой бабой не пробовал? наверно ппоще...
Главная цель проведения МАКС - демонстрация российских высоких технологий и открытости внутреннего рынка
Ты себя хорошо чувствуешь ? )))
Не ебанулся ?
о! Да вы Блендером балуетесь? Уважуха! 6-)
Я лучше пиво научусь варить "живое", чем эту хуету освою
чёб мне провалиться!
Бляяяяяя эт чё с тобой )))))) ужасная история, я не выдержал и налил настоечки на кедровых орехах :)))) это реальнее бокала пива :)
Охуеть не встать. Тутор по Блендеру в интернет-помойке под названием ЖЖ. Вроде не бухал сегодня...
ЗЫ Тема разного коеффициента преломления на границах воздух-стекло и стекло-пиво не раскрыта.
о Закон преломления Снеллиуса, ПОСЛЕ ТРЕТЬЕЙ БУТЫЛКИ ВИКАРЯ...
А где-нибудь есть в свободном доступе всевозможные модели чего угодно, типо как картинки в яндексе?
У блендера херовенький встроенный рендерер. Если объекты неорганические то лучше импортировать мэш при помощи Poseray и рендить при мопощи Povray. Правда оси перевернутые получаются. У блендера оси шиворот навыворот.

Edited at 2016-11-11 06:56 am (UTC)