Previous Entry Share Next Entry
Избыток
tihiomyt
Какой урожайный год, спичку воткни - осина вырастет. Всего на даче с избытком в этом году, даже червей навозных, рыбы в пруду столько нет. Капуста с мою верхнюю голову. Огурцами кидаемся, томаты давим. Для картошки мешков не хватило, моркови-соковыжималка сломается. Лук севок с кулак, а ягод было - жуть. Арбузы в теплице сетки рвут, дыни дозревают, а вот грибов, сука, нет!







Обабок сопливый в грибовнице засосать хочется. Подберёзовики у нас обабками называют, грибной суп - грибовницей или грибницей.

promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
зато у нас грибов навалом в этом году

собирал сам-то?

Ух ты! Говорят у нас дофига грибов.А кто у вас урожай собирал пока отдыхали?

Сын с женой, себе консервировали

Какой шикарный у тебя урожай))

У нас ведерко лисичек и полведра маслят, да штук 10 белых за весь сезон. В прошлом году на десятилетие вперед набрали. Вот и результат.

Такая же ерунда, только лисичек и пожарил...разик

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Ну вот! Опять лето не угодило)))

Да лето угодило как раз, грибы не вылазят! Может их снегом придавило, а?

А мы грибы покупаем. ходить за ними - это надо в другую область. пешком не дойдешь.

и почём грибы у вас?

Вот это да,здорово!

Иногда и нас лето радует, но редко. Последнее урожайное пару лет назад было.

нифиге ты кавуны вырастил!
у нас сами спеют, но на бахче лучше. а вот свои дыньки самое то!

Так нам интересно же. Ну да, в теплице, но всё равно))

Как всего много! Супер!

Иногда и нас лето радует всем))

Да, год урожайный! Овощей столько, что уже консервировать некуда ))

Да, банки у нас все закончились)

Небольшие, арбуз макс. на 1,9 кг вырос и вызрел, а вот дыши под 3 кг. В 2010 году тоже удачно было с бахчёвыми. Солнца им много надо, а у нас всё больше пасмурно в летнее время.

благодатный год

в среднем, раз в три-четыре года такое лето у нас бывает

это что такое круглое огромное? о_О
кабачок??

р первом фото- дыни
второе- арбуз

Везёт же) Мне вот негде урожай вырастить(
Хочу свои арбузы и дыньки...эх)

Хотеть мало, надо ухаживать за ними, а это тоже работа

Свои арбузы - это круто)

Не, свои арбузы- это кругло, а свои дыни- округно

Вот так у нас грибы, у вас (вятский квас) арбузы)

"Везде хорошо, где нас нет"))

хорошему хозяину-хороший урожай!

при таком урожае можно и без грибов обойтись)))

Мы очень грибы любим, особенно сухие белые и маринованные белые, солёные грузди и волнушки. А их сейчас НЕТ!

Знатный урожай! Глаз радует!

Бывает) хотелось бы чаще, но с грибами!

Избыток? отдайте мне!)

самовывоз бесплатно, забирай, чё хошь

Не сглазил бы!)))
Мы тоже без грибов нынче, совсем :( Грибницы тоже хочу-не могу)

Жаль конечно, что так. На следующий год оторвёмся по полной))

арбузы?... впечатляюсь)

со временем перейдём на ананасы!

  • 1
?

Log in

No account? Create an account