Previous Entry Share Next Entry
Верховья
tihiomyt
Прокатился в верховья пруда с егерем. Попугали чаек, да лягушек. Лягухи орут громче чаек, особенно ночью. Может ещё кого спугнули. Рыбалка ещё неделю как закрыта будет.
У Серёги-егеря насморк, дым не чует, а костров не видно. Я унюхал, но промолчал. Ну его нафиг, он бы по кустам шастать начал.









promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
красиво, блин

холодно, блин

С утра дождь был. Сейчас растащило тучи и похолодало. Замёрзли, пипец!

Чудесные места! Опасная работа у вашего товарища. Может сунуть нос и получить по нему. Народ-то у нас лихой*

На берегу и егеря ночуют, может они костёр жгут.. Лещь уже отметал икру.

Красивые места.

красиво будет когда лилии зацветут)

великолепные картины)

да, там есть куда взор кинуть

красивые места
люблю такие

ещё бы сетей поменьше...
ставят , ссуки!

а у нас сегодня распогодилось) А так пасмурно было две недели.

Какой интересный тихий омут...
Только вот про дым и егеря не врубился, в чём же там дело?

Браконьеры сети ставят на ночь, ночуя костры жгут

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

СуровоХолодно, но красиво!

ночью +4 было, бррррр

Рыбаков и браконьеров не видно)

мы не увидели

Очень похоже на Волхов.

верховья больших водоёмов очень похожи
а что в Волхове?

симпатично очень. что за речка/пруд/вода?

Речка называется Омутная, она перегорожена плотиной для нужд металлургического завода ещё в 18 веке

Очень красивые места!

что есть, то и имеем)

как же тут прекрасно)

Фотки классные!
Особенно зелень)

любишь зелень?)

Красота такая! Природа! Душа радуется)) Хорошего настроения на весь день!))

и вам не скучать

Ох,какая же красотень!

только этого у нас и хватает, природы

здорово прокатились)

ага, здорово помёрзли)

как же у тебя красиво!

Красивые места какие)

да, есть куда взор кинуть

  • 1
?

Log in

No account? Create an account