Previous Entry Share Next Entry
А советчики-то кто!?
tihiomyt
В натуре, ё-моё, как же много любителей давать советы на самые разные темы. Недаром и присказка на это дело есть- "что будет, если вые@ать женщину на Красной площади?". Правильно- советами зае@ут.
Вот и со мной такое приключилось, советчиков тьма набежала. Снёс я половину дачного домика. Летнею веранду, она же была кухней. Фундамент вчера залили 3х4 м. Тут же понабежали умники и давай советовать и спорить между собой, как надо, как лучше.
Я же, сидя на куче песка, внимательно слушал их и вспоминал, кто в каком из них домике, сарае живёт.

Оказалось, что 1/3 советчиков проживают в дощаных клетках размером 3х4 метра и построенных в 70-80х годах прошлого столетия. Остальные 2/3 в домах построенными родителями или купленными уже в готовом для размещения и проживания виде.

Наслушавшись советов по широте и высоте фундамента и правильной смеси бетона, я встал с кучи песка, потушил докуренную сигарету и тихо, но, чтобы все слышали произнёс- Съебались все отсюда быстро!

Мои помощники взяли в руки лопаты. Все ушли быстро и молча.


На фото умная книга.
....каждый сверчок должен знать свой шесток(с)

promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
))) 100 пудов отлично! )))

самое главное, что действенно

Наверное только так и надо. А то вечный аид этот на стройке творится? Я в последнее время всё больше без работы сижу потому как говорю,давай "проект"? Зачем нам проэкт,мы будем как у Кольки делать = всё иди к Кольке! Бл. ,зла не хватает! Вся Русь так построена десяток нормальных строений на тысячу,здесь самодурствовать как угодно можно и в волю со всеми окружающими грёмблинами за компанию! )))

нет, сравнение

Ок, почитаю если что

Страны советов больше нет, а советчики остались )
Сам, когда только-только занялся программированием, очень любил отвечать и давать советы на форумах)

Edited at 2016-06-04 06:12 am (UTC)

так то форум
а тут совсем другое дело

въёбывать стараюсь, квартир в Москве нет, но купить могу
Вопрос: для чего мне нахуй эта Москва?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Я не поняла, они тебе помогали, а ты их выгнал?

нет, они советовать приходили
помощники взяли лопаты и мы продолжили свою работу работать, а советчики ушли быстро-быстро почему-то

Ну кака же такая правильная книга на фото,там даже не научат строить,не докладывая песка в цемент и экономить стройматериалы..

какая книжечка знакомая)
у сына видела

сын строитель?

"В натуре, ё-моё, как же много любителей давать советы на самые разные темы. Недаром и присказка на это дело есть- "что будет, если вые@ать женщину на Красной площади?". Правильно- советами зае@ут.
Вот и со мной такое приключилось, советчиков тьма набежала."


Дальше читать не стала, мне неинтересно, как бубУт женщин на Красной площади.

а не давай на Красной площади!

А поговорить)
Соседям разговоров теперь на месяц хватит)

да уж, вот и наговорятся)

они ушли и стали критиковать тебя, но ты крутой!

да хрен на них, но чай им предложил

Правильно, надо решительно гнать всех советчиков!
Языком молоть всё умеют, только вот делать не научатся.

Советовать многие горазды, да

Строгий начальник!

А иначе теперь нельзя)

Строителю помогает такая книга,

когда много советчиков, а человечеству поможет Библия, и надо быть осторожным как в строительстве своего плотского жилища, тем паче духовного строительства, ибо в духовном строительстве советчиков, если не сказать лжесоветчиков, еще больше.

Господь Бог

Re: Строителю помогает такая книга,

Все, что написано в Библии- советы.
О библейских советах молчу, иногда думаю.

Re: Строителю помогает такая книга,

Если исполнять написанное в Библии можно стать святым и совершенным, чтобы спастись от мучений в аде. Всем советую не пренебрегать заповедями, правилами, постановлениями из Библии, в смысле не только читать, но и исполнять.

Господь Бог

совет: не ссорься с соседями!

ахах))

в этом я вряд ли разберусь, а вот мужикам чтиво полезное)

только чуточку устарела книга, но ни чё

Советчиков в интернете как грязи,это факт)

в этот раз они в натуре рядом стояли

Я советовать точно не буду, не разбираюсь в строительстве)

спасибо за откровенность)

Это как бывает, послушай таксиста, как разбогатеть и сделай все наоборот:)

таксисты многому научат, ага

за разгон толпы 5 с +. у нас не страна советов а страна учителей. пинками их.

  • 1
?

Log in

No account? Create an account