Previous Entry Share Next Entry
Нехватка времени
tihiomyt
Мы почти перестали готовить покупая полуфабрикаты. Время на стирку сократилось в разы благодаря машинам-автоматам, точно так же с мойкой посуды. Мы не отрываясь от дивана переключаем телевизионные каналы, не спускаемся к почтовому ящику на первом-втором этажах, почту нам заменил компьютер. Мы почти не передвигаемся на общественном транспорте, мы пользуемся своим.Нам не хватает времени.
Благодаря этому мы приобрели болезнь, которую не лечат пилюли - депрессию. В России депрессию как-то не принято считать болезнью. Лень, хандра от безделья и слабоволие — это депрессия в глазах наших соотечественников.
Так ли это?

Пы.Сы.
Соседи на дачу приехали. Женщина жалуется на депрессию. Целый день лечилась сидя в кресле на солнце и читая книгу. Муж авто мыл и в земле ковырялся. Он не жаловался на болезнь.


Яндекс. Фотки.

promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

Доброе утро. Отличной субботы!


Ага, и тебе не кашлять

На постсоветском пространстве депрессию не считают болезнью

И правильно, такой болезни нет

сейчас популярна шутка: жизнь прекрасна, если правильно подобрать антидепрессанты)

Вот-вот, видимо так и есть для лентяев

Депрессия штука страшная

Я не знаю, что это такое. Мне некогда её "болеть"

Я п/ф не покупаю,сама делаю.

Молодец, здоровее будешь)

На самом деле, это так(

К сожалению, за всё приходится платить

В основном из-за своей лени и глупости

Бывает по-разному.

Люди бывают разные, согласен

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Депрессия - штука неприятная, но для городского жителя это норма, бывает

30лет назад такого не было, все быди чем-то заняты. Не до пустяков было.

Кофточки, халаты стираю руками. посуду мою сама. без почтового ящика никак. а от компа тошнит. так что лениться некогда :-))

...и антидепрессанты не принимаешь

у меня нет депрессии)) да и не ленюсь я)

Насчет депрессии не соглашусь, но идет явный процесс дефеминизации)))

дефеминизаци-то тут причём? я о депрессии только

Лень и всяческий сплин тоже болезнь, наверное. Но депрессия - это иное, и она как раз лечится в том числе таблетками. А от лени пороть надо ))

про пороть согласен

А ведь депрессией многие страдают. Только постоянно чем-то оправдывают)

модно ей болеть

Люди склонны искать себе оправдания

Ну да, так проще

настоящая депрессия - это реально страшно. другое дело, что некоторые просто приунывают и ленятся, а называют это гордым словом депрессия

чё-то некоторых стало очень много, даже в провинции

не болею))) у меня просто лень.

конкретный ответ мужика))

В депрессию вгоняет унылый образ жизни и безнадега, когда ясно, что например вместо путешествий в будущем светит только унылая дача.

:) ...-Вы посмотрите на этот мир и на мою капусту-сказал Диоклетиан римским сенаторам просившим бросить его работу садовника и стать императором опять....

Ставь реальные цели и поменьше мечтай,будет меньше будет разочарований

Ну так а что мешает то?)) В смысле, не жрать полуфабрикаты, не стиральных машинок вам :))) Полно людей, которые не едят гамно и при этом не стирают руками :))

Почему не принято?
Знаешь, ею лучше не болеть)

Пока не хочу)

надо просто взять и что-то сделать

Найти себе интересное дело по душе, занять себя чем-нибудь. И всё.

Не знаю про такую болесть)

я тоже, только слышал

У меня тоже депрессия.

мужиков почаще меняй

У меня тоже депрессия на даче)))

Да ты лентяй!)

?

Log in

No account? Create an account