Previous Entry Share Next Entry
Они не только покупают комментарии, но и признаны лучшей парой ЖЖ
tihiomyt
Многим знакомые лица


Фото из журнала popados





Читать о них и много интересного тут
Tags:

promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
Это зарегистрированные пользователи ЖЖ
ссылка внизу, там подробнее

Смотрятся, ага

Я поставила галочку в самом низу

Знатно он вчера шутканул)))

Да, с юморком)

Вообще не понял ничего (((

зайди на главную ЖЖ или по ссылке внизу поста

Много не потеряла

Кто это вообще?

Зарегистрированные пользователи Живого Журнала

Интересно Кто Такие Коменты Оставляет...


кто жетоны зарабатывает, потом их можно продать

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

утро доброе, удачного дня !

Мне они НЕ интересны(

да так, постебаться хотел чуток, а пост в "другое" отправили)))

Попадос тоже покупает комменты

мною замечен не был, в отличие от других двоих

красавцы, чего уж...

смотря как смотреть)

что это вообще? что за комменты справа? ничего не поняла...

Это скрин с другого сайта

Прикольно у него получилось))) Я тоже за Олега с Генычем проголосила)

Постебаться иногда любит попадос)

Доброго тебе утра, приятного дня и тихого вечера ггг))

Во, бля!
И у меня успел стебануться!))

а чем вам не понравились эти два блогера, пишут о России, как вы...ну и что что покупают, у них свои задачи поддерживать свой блог, разве это плохо?

А где я сказал о них плохо, я где-то наврал?

Попадос решил потроллить аудиторию, которая радостно бросилась глумиться над ненавистными персонажами.

Кто понял, тот просто улыбнулся

Интересное отношение к фотографии)

Ты внизу по ссылке наверно не ходила
Сходи, понятнее будет)

Епушки-воробушки...

переведи на русский?

классная фотка !:-)

popados подобрал)

Из представленных - самая прикольная парочка. Кстати, у обоих вполне фотогеничные жёнушки.

Про жён ни чё не знаю

  • 1
?

Log in

No account? Create an account