Previous Entry Share Next Entry
Крымчане простые люди, вобля!
tihiomyt
Родственники звонили с Крыма, из-под Севастополя. Просили узнать стоимость бензинового электрогенератора для дачи. Сказал сразу, что дорогие, а сам и цен не знаю.
Более-менее подходящий - это на 2,2 кВт стоимостью - 26380 руб. У меня есть скидка 10% в этом магазине.




Покупай говорят и как-то нам его переправь. Сама простота, ё-моё, переправить - вобля!. Словно из нашего городка до Крыма как до первой деревни. Каждый день все туда как на работу ездят, ага. Где же вы раньше были, чем раньше думали? У нас авиабилеты на руках, ёпрст...
Теперь думу-думаю, как переправить?

Но самый лучший всё же этот. Можно и сварочный аппарат подключить, выдаёт 4,2 кВт. Как 220, так и 380 вт.



Говорят в Крыму дороже они.


promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
Может не надо? Может они без него жить могут?

могут, но свет по часам на дачах

Так с переправкой, может, этот дороже будет.

ещё как!
Ну до МСК я допустим бесплатно переправлю, а дальше уже сложнее

вот так задача.
надо искать блоггеров, которые живут рядом с паромной переправой с российской стороны.
чтоб купили и переправили.
вдруг существенно дешевле ))

рядом с переправой тоже дорого, вплоть до Ростовской обл.
так сказали уже в личке.

Ну и как? Придумал как переправить?

Придумать можно, но пока всё дорого получается.
Только до вас, до МСК, бесплатно могу, дальше пока не знаю

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

26380 ! Ну и цены...Дорого обойдется генератор вместе с переправкой

вот-вот, а стоимость генератора нормальная
можно и за 5000 купить, но только один телевизор да одну лампочку и потянет

Стоимость зашкаливает...

Какая, наша местная?

не, какой тут бизнес..

не покупай. в крыму дешевле.

В Крыму дешевле где? и сколько стоимость на 2,2 кВт?
Буду признателен , если подскажешь

Полезная штука, у кого часто не бывает электричества

Спектр применения таких устройств велик

Какая получится дорогая любезность. Ну и ну!

посмотрим ещё, может и там найдут
их "пинать " надо) домоседы

Переправить можно транспортной компанией, и не так уж дорого это выйдет, рублей 500, если они сами из терминала заберут, а не будут ждать пока ТК им его на дом привезет.

Продумал и это. Можно.
Ребята из Севастополя подключились. Говорят, что купить можно и там и даже дешевле.
Мои родные домоседы, мать их за ногу-москвичи, ёмоё. Им вынь, да положи.

ЖелДорЭкспедиция не вариант?

Да, брат говорил, что у них эти штуки дорогие. Но у него всегда был этот аппарат.

Генераторы никогда дешёвыми не были. Сейчас спрос на них в Крыму, народ страхуется, вот цена и поднялась.

Да хуйня, скажи в саме,что ручная кладь ))) бггг

:)
смотрю севастопольские сайты, разброс цен до беспредела
тут в натуре на месте искать надо

Да, фигня с доставкой получается.

я похоже им и там нашёл по нормальной цене

Edited at 2016-03-01 12:52 am (UTC)

Все к лету готовятся...

да, переправь. легко сказать. попутку надо наверно искать.

Сейчас сам звонить буду, у них цены те же. Посмотрел по севастопольским сайтам

В этом я уж точно не разбираюсь.. =))

и не надо, не бабье это дело))

С пересылкой как бы дороже не вышло.

Так и есть
Да я им уже нашёл, у них под носом в Севастополе. Пусть звонят и покупают.

Транспортной компанией можно наверное..

Канешна, всё уже- нашли горемыки))

Генератор нужная в хозяйстве вещь!)

Нам для домашних целей как-то не требуется, а вот на работе имею

Это общий уровень мышления тех, кому вечно все должны или кто любит халяву. Мыслят примерно одинаково: Мы тут бедные, ты - богатый. Потому должон помочь

  • 1
?

Log in

No account? Create an account