Выбор отеля: Если Гость недоволен

Читая отзывы об отелях замечаю, что больше всего люди были крайне недовольны уборкой в номере. Оно и понятно.
Многие из нас привыкли каждый день пылесосить и мыть полы в своём жилище, драить до белизны унитаз и каждый день менять полотенца, спать через день-два на свежих простынях. Протирать пыль на комоде и шифоньере, за зеркалом ежедневно. Ну это же так легко, так всё просто, не правда ли?
Не привожу выдержки из отзывов, вы сами знаете и читали при выборе отеля.

Я верю и понимаю таких гостей, искренне верю, что ОНИ привыкли отдыхать в пятизвёздочных отелях Европы, Азии, Австралии и Америки или на экзотических океанских островах куда вы прибываете на яхтах. Я привык верить.

Так какого хера вы, после всего этого заселяетесь в номера стоимостью 50$ за ночь, где звёзды видны только на небе через окно под потолком? Где вместо омара(лобстера) по-полинезийски на ужин, в ресторанах со звездами гида "Мишлен", вы едите чебуреки из неизвестно чего и вместо шампанского Вдова Клико (Veuve Clicquot Ponsardin) пьёте вино купленное на разлив. Почему?

Да за такую цену, за три полотенца на каждого, смену постельного белья каждые шесть-семь дней, рулона туалетной бумаге и за завтрак включённый в стоимость номера, ВЫ должны без устали благодарить хозяина отеля и делать приборку сами и столько, сколько вам захочется. А если ещё и нальют воду в бассейн, то и приплатить не зазорно.

Я вот одного не могу понять в вас, блюстители чистоты!? Вы что, с моря песок и камни носите в карманах и рассыпааете по номеру? На фига требовать пылесосить полы каждый день и протирать пыль? Или у всех отдыхающих аллергия?

Вы чё, полотенцами жопу вытираете? А простыни используете как скатерть, когда пьёте в номере пиво с рыбой?

Какого хера вы пишете это в отзывах, что касаемо уборки номера, чистоплотные вы наши?! Чистоплотность понятие растяжимое, и оно у всех разное.

Извините, но такие требования, да за такую цену, это упасть - не встать. Это жёстко, это гораздо жёстче, чем Лена Летучая со своим "Ревизорро"!

Нам ещё ни разу не попался отель, где всё, что касаемо уборки в номере, не было выполнено по первому требованию. И вам таких желаю.

Самое хорошее в этом случае, это когда о вас вообще не знают горничные, так как лишний раз не побеспокоят. Зато потом за все пять дней приберутся и все пылинки сотрут, краснея и извиняясь перед вами.

Уважайте чужой труд и хватить срать в номерах!



promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…
Кстати очень часто в отзывах по Крыму встречается : "Ужас, у нас за три дня ни разу не убрали в номере и постель не меняли....Правда всё сделали, как только попросили...Всё равно УЖАС!!"
хорошо сказал, согласен с доводами!
Меня всегда устраивает. Правда я в хороших отелях и живу. А отзывам не стоит доверять, их зачастую пишут на заказ.
Есть такая натура у людей, повы&бываться на людях.
Если обратить внимание на них, то заметишь,такие обычно ходят в не стиранной одежде весь отдых и с грязью под ногтями, которая с трудом отмывается в солёной воде за всё время отдыха, но права качают ого-го!
" Многие из нас привыкли каждый день пылесосить и мыть полы в своём жилище, драить до белизны унитаз и каждый день менять полотенца, спать через день-два на свежих простынях.",- что-то мне стыдно стало за себя после этих слов )) бггг
С чего это Вас так пробило?)
А согласна-то я полностью.
Да так, сегодня до полуночи отель выбирали, отзывы читал.
Я просто раньше нагляделся и наслушался таких
Те, кто пишет такие отзывы, они отнюдь не заражены чистоплюйством, они заражены сутяжничеством. Это болезнь маленького человека, который хочет казаться большим.Он не может позволить себе пятизвёздночный отель, зато может позволить себе унизить человека, занимающего по отношению к нему подчинённое положение.Это как бы поднимает его статус.
Так и есть, Нина. Насмотрелся и наслушался таких до отвращения.
Я живу в "творческом" беспорядке , в гостинице устраиваю такой же со временем.
Мне не хотелось бы вообще, чтобы кто-то заходил из персонала в номер после того, как я получила ключ от него до самого моего отъезда)) Обычно идут навстречу) Зато пресловутое "чувствую себя, как дома"))
В отзывах на отличные, проверенные номара тоже читала не раз абсолютные придирки к мелочам. Или причитания по поводу отсутствия того, что и не заявлено в описании. То упрекают, что нет ванны - душевая кабинка не то) А одна возмущалась, что тазика не было - постирать не в чем) Почему-то отсутствие верёвок и прищепок её не возмутило...
А пару человек написали, что утром зимой вода в горячем кране прогревается не сразу - приходится ждать АЖ минут 5!!! Я в январе как раз была в этом номере - да, минуты полторы-две МАКСИМУМ надо подождать , потом идёт кипяток...Неужели у них дома так не бывает?
Это мелочные людишки, которых дома гораздо грязнее, чем в номере
Если нет таблички, то мы с первого дня на листе форматом А4 пишем -"Не беспокоить" и на магнитик его к замку)))))
Зато когда позовёшь- горничные летят!
Да,нужно и самим быть аккуратнее
В общем верно, но в отелях положено каждый день убираться.
Обязанности отеля должны быть расписаны в правилах проживания))
Верно, но можно сказать и всё быстро устранят если что-то не то. Все мы люди-человеки, у всех бывают ошибки.
Как то я на эту тему не особо задумывался. Может потому что не часто приходится выбирать.
Зато видно в выбранных раньше всё было хорошо))
(Anonymous)
Пидарасы
В посте изложена позиция мудака.
Если декларируется конкретный уровень сервиса, хоть бы и за $1 в сутки, следует соблюдать договоренности.
Вот ты и попался! Ты тот, кто пиздит полотенца и халаты!!
не, я сама убираюсь раз в неделю только, и то, если повезет)