Previous Entry Share Next Entry
Облезлая клава..
tihiomyt
На ноутбуке буковки стерлись, вся беда в том, что английские. Прослужили два года, наверно часто от пыли и жирных пятен протираю, всё же химия. У Макоса увидел фото его "макинтоша", как из помойки словно. У меня за лето на даче столько мухи навозные на нагадят.
Я не печатаю "вслепую", если нужна английская раскладка, то иду за вторым ноутом и ставлю рядом как образец.

На втором тоже начали пропадать.
Буковки еле нашёл в продаже, стоимость 30 руб. Знаю чудо-человека одного, так тот не заморачивался, сразу клавиатуру поменял за 1400 руб. и всё. Но потом правда чуть волосы на себе не рвал, когда узнал, что есть наклейки.



promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
Я тоже всю клавиатуру меняю. Всё равно она пачкается: то кофе плеснёшь, то крошки попадут (((

Меня как-то проносит, может потому, что не ем за компом?

О,ьуду знать,что наклейки бывают.

Вот-вот, а то тоже клаву поменяешь))

чудо-человек в лесу живёт?
ну, в лесу волосы не обязательны.

Если бы в лесу, выше твоего коммент- глянь))

Edited at 2016-02-03 04:18 pm (UTC)

При склерозе это хорошо

у меня к нетбуку лежат наклейки и я не могла взять в толк, для чего

Вот именно, для чего?

знаю о наклеечках. но пока и родные живы.

У меня ноут дешёвый, может и поэтому

С наклейкой то проще :) и можно поменять)

Не знаю надолго ли, но стоит копейки

наклейки это хорошо, а то на работе одна клавиатура в год, на меня уже косо смотрят ))

Извини, не понял, из-за чего косо смотрят?

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

а я так буквы запомнила. Хотя опечатки делаю чуть чаще.

Так я старый уже, склероз вот-вот

Edited at 2016-02-03 05:31 pm (UTC)

хуяссе !!!
у меня на Тошибе за 15 лет не истерлись ))) бггг

карандашом тычешь?

У меня комп стационар, так уже клаву меняю второй раз. Искал такую же как и привык
WP_20160203_20_49_16_Pro.jpg
Блин и не жалею что купил , но сказали такую больше не выпскают, думаю надо искать еще одну и про запас купить.
Сбоку копировать и вставить есть вот что мне необходимо. :)
Хотя каждый выбирает под себя.

Найди подобное, привынешь быстро

для ноута самое оно!!)

Для стационара по пойдёт?

Печатаю много, на двух алфавитах, буквы стираются быстро. Временная мера у меня такая. Я скачиваю картинку с буквами на клавиатуре, распечатываю и под скотч на клавишу. Дело в том, что регулярно стираются определенные буковки, чаще других используемые.

...стираются определенные буковки...
да, как видно на фото, у меня больше по центру))

Хорошие наклейки)

Ага, липкие шибко

У меня такой беды не было. И русской клавы нет, так что печатаю в слепую)

Чё сказать, молодец!

Та же беда, раз в год приходится наклейки покупать

Раз в год можно 30 рублей отдать))

Спасибо, шо рассказал. Мои волосы спасены)

Так ты вроде с планшета?

Интересно. Буду знать.))
У меня клавиатура за 200р, дешевая, буквы на ней не стираются.
Или печатаю мало.

Покрытие(краска) хорошая

Да наклейки выручают очень))
Есть еще экранные клавиатуры, онлайн)

мне приятно по кнопкам стучать

Извини, 2 раза прочитала, но не поняла, в чем проблема

Буквы на клавиатуре стёрлись, печатать плохо.

а я слепым методом печатаю, все кнопки и так помню, и английские частично

Я пробовал, но очепяток много..

Могу дать маленький совет: сразу же после наклейки букв покрыть их слоем cover-лака для ногтей. Этот тип лака - самый последний слой, который наносят на ноготь - клава будет вечная.
И ещё я использую на чёрной клаве белые наклейки - реально удобнее читать.

поздно уже и эти стёрлись...

А еще в ноутбуке любят селиться тараканы. Серьезно. На ютубе можно видео найти по запросу "тараканы в ноутбуке" )))

Тьфу на них. Слава богу нет

  • 1
?

Log in

No account? Create an account