Previous Entry Share Next Entry
Нам спится сладко на пухе гусей
tihiomyt
В прежние времена колдуны творили свои дьявольские обряды над подушкой напуская, порчу в подушку. Теперь в подушку напускают порчу производители.
Пух, шерсть, хлопок, бамбук, холлофайбер. Вот такой наполнитель обычно встретишь сейчас в них. А подушки из оболочек риса, лузги гречихи, морских водорослей, так это вообще отбросы. Наше русское лыковое мочало пожалуй будет лучше, если его ароматизировать.

Какой наполниель лучше, а фиг его знает, каждый выбирает по себе. Одно скажу, что лучшего наполнителя чем птичий пух-НЕТ ! Перо или пух гусей,лебедей, уток, кур или гаги, вот это да, вот это что нужно.

Пять лет назад купили три подушки из гусиного пуха, по случаю, в Костроме. Нарадоваться не можем. Вот теперь на дачу надо, а в продаже у нас пуховых-перьевых нет. Однако.

За мамонтом пошел - подушку нашел. Нашему первобытному предку плохо спалось. Какой уж тут сон, коль под головой только собственный кулак? Разбитый, толком не отдохнувший за ночь, шел он добывать мамонта. И кто знает, может, усталый и измученный после очередной охоты, прикорнул в лесу, положив голову на лежавшую рядом кучку из сухих веточек и листьев. Да и уснул, опьяненный пряным ароматом. Проснувшись бодрым и веселым, сгреб в охапку кучку-подушку и унес к себе в пещеру. И больше не расставался с ней ни на одну ночь. - zdravyshka.ru


pokazuha.ru

promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
Ой, мне больше синтетические нравятся. И никаких отдушек!

Как раз в них ароматизаторы и есть...

тоже люблю перьевые подушки)

а у нас на пух аллергия)

Это меняет дело
А капюшон на аватарке из чего?

у меня перьевые)

перья вылазят?

До чего же красивые подушки! Заглядение!

Ты хотела сказать- наволочки? Да.))

Какая уютная красота! такое знатное приданное в деревнях готовили.:)

Да, притом, что всё своими руками вышивали))

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Сейчас нормальную подушку днём с огнём не купишь.
Купила вроде пух-перо, не дёшево, но она реально воняет курицей, вообще уже...

5 лет назад мы покупали по 890 руб за одну.
Сейчас нормальные где-то от 1500, но их у нас нет. Смотрели в Кирове, не могли найти.

Наверное, они все-таки есть в продаже

Есть конечно, будем искать.

у меня гусь и курица. хочу их заменить на какие-то искуственные. после стирки видимо не досохли и те какие хранятся в диване - ужасно пахнут.

Да, у натурального наполнителя недолгий срок службы. Это пожалуй единственный недостаток.

никак нормальных подушек не найдём((

Да и мы тоже, и в областном центре найти не смогли

Мне бабушка, когда-то, подарила огромную пуховую подушку и на ней была вышитая наволочка. Со временем из одной подушки сделали 2, а наволочку я спрятала)))

Огромные подушки с старину клали на первую ночь новобрачным.

Лучше спать без подушки)

Мне неудобно

А мы от всех перовых избавились.

А чё так, не нравятся?

Утонуть можно

мне тоже на пуху нравятся, но сейчас фиг найдешь такое

Всё равно где-то есть

Надо сменить подушки

Классно, если в подушку напихать сушёную полынь

Не пробовал, но поверю))

от подушки кстати зависит. сам недавно понял

Наверное, они самые лучшие) У нас синтепон...

Синтепон мы на дачу отвезли, пора менять уже

К сожалению, от пуха бывает аллергия.

Вооот! Хоть один нормальный человек думает как и я! ))
Задолбали все эти новомодные наполнители.
А поспать на перине, а? Вот где кайф!))

На перине, да в подушках с бабой зарыться, а от неё молоком парным пахнет...
Чем не счастье!))

Попробуй с козьим пухом. Это чудесно!
Лучше со среднеазиатским - дешевле выйдет (наши вообще в этих делах слабо ориентируются).

  • 1
?

Log in

No account? Create an account