Previous Entry Share Next Entry
Как всегда в этот день..
tihiomyt
Да-да,в этот день, в день пятничный в ЖЖ тишина. Не люблю этот день. Пятница - это день расслабления после рабочей недели. Как я понял народ домой не торопится. Некогда этот день недели был праздником всех шоферов нашей необъятной страны, раскинувшейся, как поется в песне, широко-широко. Ну а чем все-таки заняться, если выпить не хотца?



Тут много вариантов, можно тупо валяться на диване или в кресле и изучать структуру потолка. Жыжыстам можно писать посты в "отложенное". Можно телек от пыли протереть и включить для просмотра. Понимаю, Пятница- это день когда весь мир у твоих ног. Для кого-то в переносном смысле, а для кого-то и в прямом.

Но большинство всё же, если судить по названиям постов "Ура,Тяпница" и фото к ним с алкоголем- бухают говоря по-русски.Наверно это нормально. Культ уже сложился какой-то.

Вот у меня есть вопрос к "бухарям" и "бухаркам".

А как вы бухаете по пятницам? Если, начиная в пятницу и до обеда воскресенья ты в гавно, то огурцом ты можешь стать только ближе ко вторнику. Если понемногу, то трудовую усталость можно снимать ежедневно,выпивая вечером стаканчик винишка. Или всё же вдрызг и в хлам, чтобы в субботу поохать и попытаться вспомнить как всё было?

Сейчас наверно вы спросите меня,с какого хера я взял, что все поголовно или почти все в пятницу после работы бухают?! Ещё раз повторюсь, из названий и комментариев к вашим постам.

Ну да ладно, мир даже в пятницу и даже пьяному может быть прекрасен.

А я пока подожду, да сил наберусь. Удачи!

P.S.

Для меня никогда не существовало Пятницы-Тяпницы. Захотел выпить-ВЫПИЛ и в любой день недели.



promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
Для меня никогда не существовало Пятницы-Тяпницы. Захотел выпить-ВЫПИЛ и в любой день недели.



И это правильно :)

..порой и боком выходило)

пятница как пятница...обычный день.

Ну да, с утра многие в своих пстах поздравляют

чего то такого я не встречала.

Лента с утра этим пестрит

я с утра как пришла, так до обеда в платежках и отчетах с магазинов сидела

Ты давай сил набирался! Тебе пока не надоть! А мы таки бухнули) но не в говно, а для души)

Ну и на здоровье!
Всем твоим привет и Майсу за ухом почеши)


И тебе от него привет! Тока шо прям сфотала, он рядом))

Старичок...Умница-разумница!

А я вот только работать закончила, вся пятница какая-то сумасшедшая!

Впереди выходные, наверстаешь..

Уже в предвкушении))

Я бы тоже не прось, но ещё 5,5 кг лишних на мне:(

Да я пить не собираюсь))
5 не так много, держись!

Самые трудные...

да, не было раньше такой традиции...захотел - выпил...

Вот и я думаю так же)

молодые они еще))

может позавидуем им?)

ой, нет...мы там уже были))) нам бы новенького чего)

Всё новенькое теперь только от нас зависит

так и есть,... так и было...так и будет...

У дочки день варенья, отметили и я добрался до ЖЖ :) хорошего вечера!

Дочке не болеть,да и вам здоровья!

Здравствуйте! Ваша запись попала в топ-25 популярных записей LiveJournal волжского региона. Подробнее о рейтинге читайте в Справке.

Мы, как обычно, ужинаем с друзьями. По бокалу пива.

сегодня чуток поправлюсь и хватит)

я токо три дня во вкус вхожу...

мне так нельзя, я за рулём)

(Deleted comment)

Re: ты в гавно

Так-то оно можно и даже нвужно

Вот это точно - пить надо по зову сердца, а не по календарю!

по календарю упиться можно
там каждый день праздник

Тяпница - это скорей для офисных работников, или тех, у кого календарные и реальные выходные совпадают. Я много лет работала с "плавающими" выходными. То для меня пятницей могла быть и среда)))) а вообще, это видимо, что среди недели можно выпить чуть-чуть, типа за руль и на работу с сильного перепоя никакой работы, а если впереди два выходных, то йоууу, можно выпить много))))
Для меня лично подходит вариант выпить бокал чего нибудь и после работы, не ждя выходных)))

вот и правильно))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account