Previous Entry Share Next Entry
Разговор о Windows 10
tihiomyt
На работе,мужики на перекуре.
-Боюсь 10-ку устанавливать,наблюдать за мной будет она,ну её к шуту
-Боишься,что количество твоих кур и свиней сосчитает? Эх,Вася,ты и есть ВА-СЯ,да кому ты на хрен нужен!

promo tihiomyt july 4, 2015 07:13 96
Buy for 30 tokens
По натуре я человек грубый и прямой,а тут стал замечать в себе перемены к лучшему на старости лет.С чего бы это думаю? Теперь при встрече с каждым маломально знакомым человеком из меня так и прёт Доброе Утро.Во время обеда, ещё не совсем выпив вино компот, глаза так и рыскают в поисках кому…

  • 1
А то без 10ки никто не знает, сколько там кур и свиней ))

Госдеп наблюдает за ними)

возможно,Вася довольно интересный человек))))))))))

Ржу))
Ну, кстати, мания преследования - нормальная черта нашей эпохи)) У меня камера на ноуте от меня развёрнута всегда))))

я заклеил пластырем
не хочу,чтобы видели как я в носу ковыряюсь

Мирного вечера!)

У ВА-Си кампутер-то есть?)))

Ну,кому как.Я тоже не устанавливал.По тем-же причинам.

пилять,какие мы все публичные!

Личное мнение.Рад,что вы не такие).

Вася то мож миллионер :)

Вася пролетарий!

Я тоже не обновлялся. Семерки хватает.

у меня один ноут на семёрке,один обновил

За ними уже выехали!)

я пердупержу его,Васю..
пусть бошки поотрубает курам

Ахахах))
И все равно я его понимаю: не приятно же)

а ещё пусть смартфон выкинет)

у него смартфона нет,точно знаю))

уже выкинул))

Смешные дядьки

и меня улыбнуло

Хаха))) а вдруг?)

ну если только так)

http://bambr1.livejournal.com/250771.html

хм. паранойя....не паранойя....
опять же халява! а с чего это вдруг?!))

  • 1
?

Log in

No account? Create an account